Домой Письмо Карта сайта
Вкл Обычная версия сайта Шрифт: A A A Цвет: Ц Ц Ц Ц Дополнительно

Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео

Интервал: Одинарный Полуторный Двойной

Разрядка: Стандартный Средний Большой

Гарнитура: Без засечек С засечками

Версия для слабовидящих
Электронная приемная
Гостевая книга
Официальный информационный портал ЕГЭ Официальный информационный портал ГИА
Телефон доверия ЕГЭ

+7 (495) 104-68-38
Рособрнадзор

Горячая линия ЕГЭ

+7 (495) 984-89-19
Рособрнадзор

Горячие линии ГИА

+7 (3842) 75-44-89
+7 (3842) 75-05-80

Кузбассобрнадзор

+7 (3842) 36-37-29
Департамент образования
и науки Кемеровской области

+7 (3842) 58-70-25
Региональный центр
обработки информации

Горячая линия
ВЦТО Росреестра


+7 (800) 100-34-34
Госуслуги без очереди

Счетчик посещений

Дата и время последнего обновления страницы: 04.07.2017 16:51

Работа с обращениями граждан


Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с:


 

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


Вы можете подать обращение в Государственную службу по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области следующими способами:


  • в письменной форме, отправив письменное обращение почтой или доставив его лично по адресу: 650000, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Черняховского, д. 14;

  • в форме электронного документа, воспользовавшись сервисом «Электронная приемная» официального сайта Кузбассобрнадзора (www.kuzbassobrnadzor.ru) или отправив сообщение на адрес электронной почты ;

  • в устной форме в ходе личного приёма начальником Кузбассобрнадзора.
    (Личный приём осуществляется по понедельникам с 15:00 до 17:00 по адресу: Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Черняховского, д. 14, каб. 203)

 

Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

На нашем сайте в разделе «Электронная приёмная» реализована соответствующая техническая возможность.

 

При оформлении письменного обращения необходимо указать:


  • наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

  • свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • личную подпись и дату.


При оформлении электронного обращения необходимо указать:


  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

  • адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

  • почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).


Для личного приема необходимо:


  • предварительно записаться по телефону: (3842) 36-00-09;

  • иметь при себе документ, удостоверяющий личность.


Ответ по существу не дается на обращение:


  • в котором не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • в котором обжалуются судебные решения;

  • текст которого не поддается прочтению;

  • ответ на которое не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;


Без ответа может быть оставлено обращение:


  • в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • в котором содержатся вопросы, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.


Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Ответ направляется обычной почтой по указанному гражданином почтовому адресу.


При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».


Вы имеете право обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. При направлении такой жалобы в Кузбассобрнадзор необходимо придерживаться описанного выше порядка.


Ответственный за работу с обращениями граждан:


Ф.И.О.: БОВБАС Алексей Сергеевич,
Должность: начальник информационно-аналитического отдела,
Адрес: г. Кемерово, ул. Черняховского, д. 14, кабинет № 106
Тел.: +7 (3842) 75-91-76, +7 (903) 940-07-15


Обратная связь для сообщений о фактах коррупции


Условия и порядок получения информации от Кузбассобрнадзора


Обзоры обращений:


2015 год 2016 год I полугодие 2017 года


Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и о принятых мерах:


I полугодие 2017 года: Статистический отчет Статистический отчет Аналитическая справка Аналитическая справка
2016 год: Статистический отчет Статистический отчет Аналитическая справка Аналитическая справка
2015 год: Статистический отчет Статистический отчет Аналитическая справка Аналитическая справка
2014 год: Статистический отчет Статистический отчет Аналитическая справка Аналитическая справка
2013 год: Статистический отчет Статистический отчет Аналитическая справка Аналитическая справка
2012 год: Статистический отчет Статистический отчет Аналитическая справка Аналитическая справка

650000, г. Кемерово,

ул. Черняховского, 14

тел./факс: (3842) 36-00-09

e-mail: glasko@list.ru

^ наверх ^
Создание, разработка и поддержка сайта: Дизайн-студия «Пятое измерение»