Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео
Интервал: Одинарный Полуторный Двойной
Разрядка: Стандартный Средний Большой
Гарнитура: Без засечек С засечками
Счетчик посещений
Качество предоставленных услуг (опрос)
Уважаемый посетитель сайта! Просим Вас оценить качество и доступность предоставляемых Кузбассобрнадзором государственных услуг. Характер и содержание конкретных проблем и трудностей могут быть отражены в комментариях.
Наименование предоставленной услуги *
Лицензирование образовательной деятельности
Государственная аккредитация образовательной деятельности
Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации
Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях
Оцените уровень доступности общей информации об услуге:
информация представлена на информационных стендах в Кузбассобрнадзоре и в сети Интернет (Портал государственных услуг (региональный, федеральный), официальный сайт Кузбассобрнадзора)
представлена только в сети Интернет
только на информационных стендах в органе власти, предоставляющем услугу
Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган государственной власти для получения услуги?
1-2 раза
3 раза
от 4-х раз и больше
Представляло ли сложность заполнение форм документов (заявления, бланки)?
да
нет
Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления (пакета документов)?
Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание выдачи готового результата предоставления услуги?
Сколько времени прошло от момента подачи заявления на предоставление услуги до момента получения результата (итогового документа)?
Есть ли у Вас претензии к качеству выданных в результате предоставления государственной услуги документов (наличие опечаток, ошибок, неточностей)?
При получении услуги, помимо официальной платы (государственная пошлина), были ли у Вас дополнительные материальные расходы?
Общее количество специалистов Кузбассобрнадзора, к которым вы обратились в процессе предоставления услуги:
один специалист
два специалиста
три и более специалистов
Приходилось ли Вам жаловаться в Кузбассобрнадзор на качество предоставления услуги?
Приходилось ли Вам жаловаться в вышестоящие инстанции на качество предоставления услуги Кузбассобрнадзором?
На каком этапе получения услуги Вы испытали наибольшие трудности? (Можно отметить несколько вариантов ответов):
сбор необходимых для получения услуги документов
подача документов в орган
прохождение документов в органе
получение результата услуги
Насколько сложным Вам показался весь процесс получения государственной услуги, начиная с подготовки документов?
1 балл – очень сложный
2 балла – довольно сложный
3 балла – средней сложности
4 балла – не очень сложный
5 баллов – совсем не сложный
Поставьте, пожалуйста, свою оценку по пятибалльной шкале по каждому критерию, приведенному ниже
Удовлетворяет ли Вас график работы органа власти?
1
2
3
4
5
Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги
Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?
Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников, работающих с Вами?
Удовлетворены ли Вы оснащением места получения услуги (наличие мест для заполнения документов, наличие стендов с информацией о порядках предоставления услуг)?
Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги в целом?
С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственной услуги?
Введите защитный код *
Обновить картинку
Поля, отмеченные звездочкой (*) – обязательны для заполнения.
Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации; Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях
650025, г. Кемерово,
ул. Черняховского, 14
тел./факс: (3842) 36-00-09