приказом Кузбассобрнадзора от 06.02.2018 № 181/06 «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в Государственной службе по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области».
Кузбассобрнадзор оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в соответствии с:
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Вы можете обратиться в Государственную службу по надзоруи контролюв сфере образования Кемеровской областиследующими способами:
в письменной форме, отправив письменное обращение почтой или доставив его лично по адресу:650025, Кемеровская область,г. Кемерово,ул. Черняховского,д. 14;
в форме электронного документа, воспользовавшись сервисом «Электронная приемная»официального сайта Кузбассобрнадзора (www.kuzbassobrnadzor.ru) или отправив сообщение на адрес электронной почты
(документы и материалы прилагаются только в электронной форме);
в устной форме в ходе личного приёма начальником Кузбассобрнадзора (личный приём осуществляется по понедельникамс 15:00 до 17:00по адресу:Кемеровская область,г. Кемерово,ул. Черняховского, д. 14, каб. 203).
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля» обращения, направленные заявителем в форме электронных
документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки
только при условии, что они были направлены заявителем с использованием
средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих
обязательную авторизацию заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
На нашем сайте в разделе «Электронная приёмная» реализована соответствующая техническая возможность.
При оформлении письменного обращения необходимо указать:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
личную подпись и дату.
При оформлении электронного обращения необходимо указать:
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Для личного приема необходимо:
предварительно записаться по телефону: +7 (3842) 36-00-09;
иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Ответ по существу не дается на обращение:
в котором не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в котором обжалуется судебное решение;
текст которого не поддается прочтению;
текст которого не позволяет определить суть обращения;
ответ на которое не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Ответ на обращение, затрагивающее интересы неопределённого круга лиц, может быть размещён на официальном сайте Кузбассобрнадзора. В этом случае письменный ответ по существу даётся только на основании обращения с просьбой о его предоставлении.
Без ответа по существу может быть оставлено обращение:
в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в котором содержатся вопросы, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ на которое размещён на официальном сайте Кузбассобрнадзора.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 днейсо дня регистрации. В исключительных случаях, предусмотренных частью 2 статьи 10Федерального закона от 02.05.2006№ 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 днейс уведомлениемо продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Ответ направляется обычной почтой по указанному гражданином почтовому адресу.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении,а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатываетсяс соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006№ 152-ФЗ«О персональных данных».
Вы имеете право обратиться с жалобойна принятоепо обращению решение или на действие (бездействие) в связис рассмотрением обращения в административноми (или) судебном порядке в соответствиис законодательством Российской Федерации. Запрещается направлять жалобу на рассмотрениев государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. При направлении такой жалобы в Кузбассобрнадзор необходимо придерживаться описанного выше порядка.
Ответственный за работу с обращениями граждан:
Ф.И.О.: БОВБАС Алексей Сергеевич;
Должность: начальник информационно-аналитического отдела;
Адрес: 650025, г. Кемерово, ул. Черняховского, д. 14, кабинет № 106;
Тел.: +7 (3842) 75-91-76, +7 (903) 940-07-15.